Похожие записи:
- Поля и облака в деревне
- Грозовые облака в деревне
- Сельская дорога и русские поля
- Про жизнь в деревне
- Прогулка по русской деревне
- Вечерний костер в деревне
- Пушистые-пушистые облака летней деревни
- Облака...
- Предгрозовой парк и облака на Елагином острове
- В Хельсинки на пароме, май 2012 - закатные облака над Питером
- Деревенский закат, часть 1
- Деревенский закат, часть 2
YARPP powered by AdBistro
Powered by
Это твои снимки? Замечательно!
Мои )
Здесь секрет успеха, конечно, в сене. И дело не в геометрии! Знаешь, как рядом с каким-нибудь предметом на снимке ставят спичечный коробок..? -Вот.
А на форуме ты разместил другие, - и они очень проигрывают.
Пруд же нельзя ставить первым со снимками неба. Он захватывающий! Но он тёмный. И должен быть в самом дальнем уголке.
Ведь в жизни так? -Или вообще один.
А с кем тогда нужно вести переговоры, чтобы объяснить твоему снимку, что для того, чтобы его правильно поняли, нужно занимать своё место, и никакое другое? ) Человек - и тот всю жизнь ищет своё место, - что уж о снимках говорить..?
Вот возьмём картинную галерею. В пустое здание натащить хороших картин, из разных стран и эпох. Расставить вдоль стен как попало. -Это картинная галерея? -Неет, так у нас получится просторный склад, и не более того. А почему?
Потому что для того, чтобы люди смогли правильно воспринять то, что им хотят показать, им нужно настроиться, погрузиться в неповторимую атмосферу каждой(!) картины. Представляешь, какие для этого нужны условия!!?
Важны и порядок расположения произведений, и организация залов, и тематическое/историческое единство/преемственность экспозиции в каждом из них в отдельности и всей целиком, - чтобы формировались правильные ассоциации, - и освещение...
А если ничего этого не будет, - кто заметит великое произведение, кто сможет его оценить по достоинству..? Так и твой снимок, - пока он тупо толпится в куче других снимков, каждый из которых мечтает вырваться "вперёд", - его и будут пинать все, кому не лень. Потому что никто и не догадается, чем он отличается, в общем шуме. И так у всех.
Около пруда все краски соответствуют атмосфере пруда. Именно поэтому мы её и чувствуем. Там другой воздух, другой свет, чем в поле. Другие звуки. Природа устроена гармонично.
Вот твоему снимку и стоит создавать вокруг себя такую атмосферу, а не шарахаться от неё, - чтобы правильно быть понятым. И не только создавать, - а настаивать на ней и быть очень устойчивым к давлению.
А как это можно сделать? А вот встать в самом конце таких же снимков как он, только светлых, как бы говоря людям: "Вот вы там себе порадуйтесь сначала, рассматривая их, а когда закончите, - всегда сможете утонуть во мне... И вас уже ничто не будет отвлекать, - ведь дальше меня уже ничего нет!" )
Или вообще дерзко встать в одиночку, как бы говоря: "Вот я! Погружайтесь..." ) В этом будет большой смысл, - потому что люди прочитают скрытое послание.
Так что ты дай мне тогда e-mail твоего снимка, что ли... ) -Я ему всё это объясню... Но я почему-то всё равно больше на тебя рассчитываю.
А почему ты решила, что именно ты знаешь, как его должны понимать и какое у него должно быть место?
Ты можешь всего лишь высказать свое мнение, объяснить этого ты не сможешь в принципе - никак и никому. Потому что у других людей может быть другое мнение, а всеведущ один господь бог.
Учить жизни можно только детей, да и то своих. Взрослые люди думают и принимают решения самостоятельно.
Спасибо за комплимент, но я так не считаю. Более того, искренне не понимаю, зачем ходить к другим людям и рассказывать, что у них все тупо и плохо - забывая об элементарных правилах вежливости. Ничего кроме неприятия это никогда не вызовет.
Мы с моим снимком сами разберемся где и как нам стоять, без чужих указаний.