StarСraft 2 - революция в одиночной кампании - интервью с главным дизайнером Дастином Браудером.

Оригинал на shacknews.com.

Застряв теперь вы можете сказать "Я еще вернусь к нему. Раздобуду себе что-нибудь крутое, вернусь и он у меня попляшет". В то же время я думаю о игроках, мы четко поняли многое о игровой механике кампании в Starcraft и вся команда научилась еще большему в Warcraft 3. Думаю то что вы будете делать в миссиях настолько круто, что многие игроки к такому плохо подготовлены.

Прямо сейчас мы сделали миссию где выброс лавы каждые пять минут убивает всех на земле. Все умирают. Либо вы доберетесь до вызвышенности либо умрете. Мы сделали миссию где зараженные земляне атакуют ночью и прячутся под землей днем, вам надо продержаться всю ночь как в "Я легенда". В духе "Я выжил" и впереди день "Взять их! Убивайте пока спят". И вы выбегаете и вырезаете всех кого сможете. А затем начинает темнеть и вам приходится возвращаться и прятаться.

starcraft 2

Мы сделали миссии где вы пытаетесь защитить земную колонию постепенно заражаемую по частям и вам надо их уничтожать отражая атаки зараженных юнитов. Мы сделали миссию где вы одинокий Призрак пытающийся повлиять на ход целого сражения. Каждая из этих миссий похожа на небольшую миниигру.

более подробно под катом

Шак:Я думаю были весьма неоднозначные отклики в отношении одиночной кампании и решения включить в каждую часть только одну кампанию. Некоторые, включая меня, уверены что содержание полностью оправдает такое разделение, однако остальные настроены скептически.

Дастин Браудер:
Да я знаю. Возможно все дело в том что это просто им не нравится. Раньше, как вы знаете, надо было приобрести игру и два дополнения. Теперь вам надо приобрести игру и два дополнения. Единственное отличие в том, что и в игре и в каждом из дополнений будет одна кампания вместо трех, это единственная разница.

Новые боевые единицы для сетевой игры, улучшенная производительность, изменения в Battle.net, улучшение нашей системы турниров и все в таком духе - все это как и раньше будет в дополнениях. Мы видим ситуацию так: смотрите, мы уже делаем два Brood War, только вместо нескольких коротких, не дающих рассказать нормальную историю, кампаний по 10 миссий мы возьмем все наработанное и поместим в одну историю в каждой игре.

Я не думаю что кто-то стремиться выдавить хоть какие-то дополнительные деньги со всех кого можно, просто содержание скомпоновано немного иначе.

Шак:Вы показали очень мало из одиночного содержания и это может быть еще одной причиной скептицизма. Вы думаете что кампания за землян кого-то застанет врасплох?

Дастин Браудер: Надеюсь. Она будет огромной и действительно отличается от всего что вы раньше видели в наших играх. Свободой выбора и возможностями для игрока, RTS очень ограничены, как железная дорога. Я думаю что если вы получили здание которое не в состоянии выполнить, то его лучше вернуть. Но этого нельзя сделать. [смеется] Я [думаю] о том что вы могли вернуть игру [в магазин].

И вы были абсолютно правы, вот что ужасно. Застряв теперь вы можете сказать "Я еще вернусь к нему. Раздобуду себе что-нибудь крутое, вернусь и он у меня попляшет". В то же время я думаю о игроках, мы четко поняли многое о игровой механике кампании в Starcraft и вся команда научилась еще большему в Warcraft 3. Думаю то что вы будете делать в миссиях настолько круто, что многие игроки к такому плохо подготовлены.

Прямо сейчас мы сделали миссию где выброс лавы каждые пять минут убивает всех на земле. Все умирают. Либо вы доберетесь до вызвышенности либо умрете. Мы сделали миссию где зараженные земляне атакуют ночью и прячутся под землей днем, вам надо продержаться всю ночь как в "Я легенда". В духе "Я выжил" и впереди день "Взять их! Убивайте пока спят". И вы выбегаете и вырезаете всех кого сможете. А затем начинает темнеть и вам приходится возвращаться и прятаться.

Мы сделали миссии где вы пытаетесь защитить земную колонию постепенно заражаемую по частям и вам надо их уничтожать отражая атаки зараженных юнитов. Мы сделали миссию где вы одинокий Призрак пытающийся повлиять на ход целого сражения. Каждая из этих миссий похожа на небольшую миниигру.
starcraft 2
Шак:Да, именно на это и похоже.

Дастин Браудер: Это как 15-45-минутная миниигра. Миссия будет дольше или короче в зависимости от того насколько она интересна. Но каждая будет отдельной небольшой игрой для вас.

Шак: На этой стадии у вас в основном уникальные миссии или есть прототипы?

Дастин Браудер: Насколько можем, насколько можем. Конечно содержание повторяется, но не по нашему желанию. По возможности мы стараемся его разнообразить. Если у нас есть необходимость продержаться до конца, то мы стараемся сделать каждый случай максимально разнообразным. Часть относящейся к ним механики различается фундаментально.

Шак:Похоже на метод применяющийся в заданиях World of Warcraft.

Дастин Браудер:В лучшем варианте. В лучшем который есть, согласен. Мы сделали миссии где вы наперегонки с зергами пробиваетесь к одной и той же базе протоссов пытаясь достичь цели. Мы сделали миссии на запретных древних космических платформах где само пространство разрушает ваши войска. Именно над этим мы работаем в одиночной кампании, это занимает столько времени. Каждая миссия это маленькая игра.

И все это время мы занимаемся следующим: придумываем действительно круто звучащую небольшую механику и начинаем, а что если я просто построю 200 еды и одержу победу? [вздыхает]Это постоянные проверки и балансирование между тем что весело, необычно выглядит, или слишком причудливо. У чего зашкаливающая сложность недоступная для понимания. Я думаю для большинства игроков ощущения будут весьма необычные. Очень много возможностей для игрока.
starcraft 2
Можно выбрать порядок миссий и по собственному желанию улучшать бойцов. Если вам нравятся медики то у меня есть множество улучшений делающих их настолько мощными что мы никогда таких не допустим в многопользовательскую игру. Улучшений множество - не хотите бункер на восемь человек с тройной броней? Пожалуйста. Не хотите транспортник Геркулес (Hercules dropship) способный перевезти троих Торов (Thors), да так чтобы это было по нему заметно? Это все виды тех сумасшедших возможностей которые вы получите только в одиночной кампании. Я думаю это реально зажжет, но посмотрим.

-------
Свежая видео с нарезкой игрового процесса.


Комментарии

StarСraft 2 - революция в одиночной кампании - интервью с главным дизайнером Дастином Браудером. — Комментарии (2)

Добавить комментарий