Tera - это наверное одна из самых невезучих игр на свете. Первые новости о ней выглядели ошеломляюще, я даже что-то писал про MMO нового поколения. Потрясающе красивая графика, революционная для жанра боевая система.. дальше начался полный сюрреализм, который не прекращается по сей день. Сначала на разработчиков подала в суд компания NCSoft, так как они сначала работали в ней над Lineage III (так и не увидела свет), а потом дружной гурьбой ушли и сделали очень похожую игру. В особенности корейского судопроизводства я не вникал, вроде на нары никого не отправили и фирму не закрыли, но разработка резко затормозилась в самый ответственный момент, популярность упала, пришлось закрывать сервера. Потом игра попала под общий спад в жанре и взрывной рост условно-бесплатных проектов, так что пришлось отказываться от помесячной оплаты. Ну и наконец самое загадочное и непонятное - ладно русская версия так и не вышла, но на европейские сервера вход нашим людям запрещен - блокировка по IP и бан, если админы заметят обход этого блока через прокси. В итоге играть я начал на американских серверах, где кроме ожидаемых бразильцев и канадцев были замечены поляки, судя по всему их в Европу тоже не пускают. Лично для меня так даже лучше, заодно английский прокачаю - но обычный народ в шоке, лично знаю людей которые играть хотят но не могут в силу незнания басурманского наречия. А сама игра очень хороша - в отличие от скучных клонов WoW вроде Rift или чисто корейских проектов вроде Lineage и Perfect World это действительно крайне высококачественная игра нового поколения - при общей скудности контента и графика и та самая боевая система впечатляют.
Архив рубрики: игрофотография
Обычно люди ищут в виртуальных мирах то, чего им не хватает в реальной жизни. Большая часть игроков стремится совершать великие подвиги, испытывать острые ощущения, добывать кучу ценных вещей и завоевывать уважение других игроков или напротив жестоко унижать их. Я ищу красивые миры, которые невозможны или крайне труднодоступны в реальной жизни. WoW для меня ценен не борьбой с монстрами, а возможностью превратиться в птицу и лететь по фантастически красивому миру. Монстров хватает и в реальной жизни, а вот с полетами и превращениями пока еще есть проблемы. Старенький World of Warcraft в этом плане особо интересен тем, что из-за технической отсталости игры 2004 года большая часть его красоты результат работы художников - в самом необычном и новом для этой немолодой профессии окружении.
Читать далее
Давно хотел делать отдельный раздел про фотографирование виртуальных миров. Многие из них удивительно красивы, ведь надо вымышленными вселенными работают лучшие художники и дизайнеры. Но чтобы увидеть эту красоту надо много часов убивать монстров, качать персонажей, выполнять задания, что совершенно не интересно многим людям. Не говоря уже о необходимости покупки игры и мощного компьютера. А подавляющая часть скриншотов несет чисто техническую информацию - показывая количество полигонов, наличие тех или иных особенностей, интерфейса - но только не художественную составляющую игры. Первая запись посвящена обновленной версии World of Warcraft - заснял лес Тельдрассил и столицу ночных эльфов Дарнас.
Автопортрет верхом на тигре в Зимних Ключах
Гораздо больше под катом.
Читать далее