Правильный перевод истории Азерота и Warcraft (WoW) - часть 3. Пробуждающийся мир и Источник Вечности

Пробуждающийся мир и Источник Вечности

За десять тысяч лет до Первой Войны людей и орков в Азероте был один огромный континент, окруженный морями. На массивной суше, называемой Калимдором, множество самых разных существ боролось за выживание среди дикой природы пробуждающегося мира. В центре мрачного континента находилось таинственное озеро, полное сияющей энергии. Позже называнное Источником Вечности, оно было настоящим сердцем мировой магии и природных сил. Черпая энергию из бесконечной Великой Тьмы за пределами мира и распределяя ее по всему миру, таинственный источник питал все чудесные формы жизни.

Однажды первобытное племя ночных гуманоидов с опаской проникло к чарующему и волшебному озеру. Привлеченные странной силой Источника дикие кочевники построили примитивные жилища на его безмятежных берегах. Со временем космические силы Источника изменили племя, сделав их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя назвало себя "калдореи", что значило "дети звезд" на их родном языке. Радуясь зарождению своего общества они воздвигли великолепные здания и храмы в окрестностях озера.

Читать далее

Правильный перевод истории Азерота и Warcraft (WoW) - часть 2, Древние Боги и упорядочение Азерота

Древние Боги и упорядочение Азерота

Не подозревая что Саргерас решил уничтожить все их творения, титаны продолжали двигаться от мира к миру и упорядочивать все сочтенные подходящими планеты. В своем путешествии они обнаружили маленький мир, позже названный его обитателями Азеротом. На изначальном ландшафте они встретили множество враждебных стихийных сущностей. Поклонявшиеся неизмеримо порочным Древним Богам стихийники поклялись не допустить осквернения своего мира металлическим касанием пришельцев.

Возмущенный испорченностью Древних Богов Пантеон начал войну против стихийников и их темных господ. Сильнейшие полководцы стихийников возглавили армию Древних Богов: Рагнарос Огневластитель, Теразана Камнемать, Ал'Акир Властелин Ветра и Нептулон Охотник Глубин. Хаотичное войско пронеслись по поверхности мира и схватилось с гигантскими Титанами. Его могущество было за пределами понимания смертных, но объединенные силы стихийников не смогли остановить могучих титанов. Властители стихийников пали один за другим, а войска рассеялись.

Читать далее

StarСraft 2 - революция в одиночной кампании - интервью с главным дизайнером Дастином Браудером.

Оригинал на shacknews.com.

Застряв теперь вы можете сказать "Я еще вернусь к нему. Раздобуду себе что-нибудь крутое, вернусь и он у меня попляшет". В то же время я думаю о игроках, мы четко поняли многое о игровой механике кампании в Starcraft и вся команда научилась еще большему в Warcraft 3. Думаю то что вы будете делать в миссиях настолько круто, что многие игроки к такому плохо подготовлены.

Прямо сейчас мы сделали миссию где выброс лавы каждые пять минут убивает всех на земле. Все умирают. Либо вы доберетесь до вызвышенности либо умрете. Мы сделали миссию где зараженные земляне атакуют ночью и прячутся под землей днем, вам надо продержаться всю ночь как в "Я легенда". В духе "Я выжил" и впереди день "Взять их! Убивайте пока спят". И вы выбегаете и вырезаете всех кого сможете. А затем начинает темнеть и вам приходится возвращаться и прятаться.
Читать далее

Титаны и формирование Вселенной. Саргерас и Предательство - правильный перевод истории Азерота и Warcraft

Никто точно не знает, как появилась вселенная. Некоторые строят теории катастрофического космического взрыва, пославшего бесчисленные миры вращаться в бескрайних просторах Великой Тьмы - миры, коорые когда-то станут домом для жизненных форм чедесного и потрясающего разнообразия. Другие верят, что вся вселенная была сотворена одной всемогущей сущностью. И хотя первоисточник хаотичной вселенной остается неопределенным, однозначно известно, что раса могучих существ занялось устойчивостью разнообразных миров и обеспечением безопасного будущего для тех существ, что пойдут вслед за ними.

Титаны, громадные боги с металлической кожей из самых дальних пределов космоса, изучили новрожденную селенную и начали работать над обнаруженными мирами. Они формировали миры, поднимая могучие горы и выкапывая огромные моря. Все это было частью их непостижимо дальновидного плана создания порядка из хаоса. Они даже уполномочили первобытные расы участвовать в их работе и поддерживать целостность соотвествующих миров.
WoW арт живопись
Читать далее

"Magic Farm (Ферма Айрис)": Цветущее волшебство

Вначале была высокая температура. Дама хорошо знакомая любому обитателю нашей планеты, но не очень приятная в общении и весьма назойливая. Оказавшись под колпаком ее внимания невольно ищешь возможность хоть немного отвлечься. Нравы у нее строгие и консервативные, проверенные методы вроде женщин, выпивки и путешествий могут привести в ярость с последующим членовредительством. Острых ощущений приходится избегать ограничиваясь чем-нибудь спокойным. Устав от классики в виде чтения, фильмов и варенья, я решил нетрадиционно употребить компьютерные игры, в основном характеризующиеся напряженным насилием над светящимися пикселями. Пытливый разум это не остановило и в итоге нашлось развлечение красивое, светлое, доброе и расслабляющее, только нимба не хватает. Откликается на имена "Magic Farm: ultimate flower" ("Волшебная ферма: идеальный цветок") или "Ферма Айрис: цветочный переполох" по мнению традиционно невменяемых переводчиков.

Magic Farm Ферма Айрис
Читать далее

Plants vs Zombies: зомби, растения и все-все-все

Такие игры называют по-разному - маленькие, казуальные, повседневные. Мирное, спокойное развлечение для всей семьи без насилия и кровищи массово увлекающие детей, девушек и домохозяек в дополнение к обычных игроков. И здесь нам предлагают бороться с жаждущими мозга зомби? Разработчики случаем не сошли с ума? Впрочем немного творческого безумия не повредит любому гению. Талантливые парни из PopСap (в портфолио среди прочего Zuma и Bejeweled) задействовав воображение на всю катушку сумели создать нечто действительно новое и интересное соблюдя все вышеперечисленные условия. Здешние зомби скорее смешные и в меру обаятельные как и все их окружающее и прежде всего растения. Ведь именно им предстоит разбираться с трупаками по суровым законам зеленых джунглей.
Plants vs Zombies скриншоты кадры
Читать далее