История Minecraft напоминает сказку. Шведский програмист Маркус "Нотч" Перссон в одиночку создал ни на что не похожую игру, принесшую автору 4 миллиона долларов еще до завершения разработки. Графика устарела на 20 лет, игра недружелюбна к новичкам, без чтения документации не обойтись, большую часть времени приходится натурально копать землю... как? Minecraft - это игра-песочница, с практически неограниченной свободой творчества и элементами зомби-ужастика.
Суть игры очень сложно описать словами и еще сложнее обьяснить, почему миллионы людей проводят бессонные ночи, добывая руду и камень в виртуальных подземельях. Minecraft - это своеобразный симулятор робинзона. Начав новую игру вы попадаете в случайно сгенерированный мир. Вид от первого лица, перемещение по WASD, возможность нападать на бродящих по окрестностям коров и свиней, открывающийся по i инвентарь - начало напоминает ролевые игры вроде Oblivion или WoW. Вот только никто не предлагает спасти мир, победить темного властелина или хотя бы прирезать десяток-другой монстров за пару золотых. Никаких квестодателей с желтыми восклицательными знаками, скриптовых сцен или видеороликов - лишь неизведанные просторы вокруг и медленно ползущее по небосводу солнце. Полезные предметы не подсвечиваются, всплывающих подсказок нет. Можно идти куда душе угодно, залезать на горы, переплывать реки и моря, бродить по долинам и подземельям... мир бесконечен в прямом смысле слова, новые области генерятся случайным образом, ограниченные лишь обьемом памяти вашего компьютера. Рай для исследователя - все десять минут дневного времени. Потом появляются кровожадные монстры, моментально съедающие неопытного новичка. Что же делать?
Читать далее →